Социальные сети глазами еретика | Вебпланета

Цитувати

Когда я начал курить, отец не продырявил мне щёки, чтобы я не мог затягиваться. Напротив, он сам закурил и сказал, что платить кому-то деньги за это удовольствие – глупость несусветная. Обрисовал, как живут владельцы табачного бизнеса, и резюмировал нотацию словами: “А мы с тобой придурки!”

Ныне, глядя на статистику социальных сетей, я вспоминаю эти слова. Наверное, потому, что я так и не бросил курить, у меня нет никакого желания издеваться над фанатами социалок и вещать о том, какие они тупые. Даже если их ткнуть носом в финансовые сводки и блоги деятелей SMO, они так и не поймут, что же до них пытаются донести.

Социальные сети глазами еретика | Вебпланета

Посещая FaceBook и Мой мир – могу сказать статья толковая и, наверное стоит попытаться "бросить курить". Підморгування

Leave a Reply

